Контрольно-надзорная деятельность

Департамент образования Воронежской области осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Воронежской области

Предметом регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, является соблюдение такими организациями требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, на территории Воронежской области.



Консультирование по вопросам контрольно-надзорной деятельности, соблюдения обязательных требований, порядка обжалования решений Департамента при проведении контрольно-надзорных мероприятий осуществляется:

  • по телефону: +7(473)212-75-34, 2-555-204;
  • по электронной почте: leto.vrn@mail.ru
  • по письменному запросу направленному в адрес Департамента: Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12
  • на личном приеме по адресу г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12 (по предварительной записи)

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа в сфере образования, действие (бездействие) должностных лиц подается в соответствующий контрольный (надзорный) орган в сфере образования и рассматривается руководителем контрольного (надзорного) органа в сфере образования в рамках досудебного порядка подачи жалобы.

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
     а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
     б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
     в) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

Жалоба подается в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.

Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется руководителем контрольного (надзорного) органа в сфере образования без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.

Решение контрольного (надзорного) органа в сфере образования по итогам рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Решение контрольного (надзорного) органа в сфере образования по итогам рассмотрения жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне в течение одного рабочего дня со дня его принятия.

Основные нормативно-правовые акты